13:00 16-09-2022
Люди, которые управляют крупными фурами, понимают, что их техника может в значительной степени ограничивать обзор другим водителям. Особенно часто такое происходит на узкой дороге или в условиях плохой погоды. Риск при маневрировании в таком случае оказывается слишком высоким. Длительное время передвигаться за фурой - не выход. Это вынуждает водителя легковушки передвигаться зигзагами, осматривая проезжую часть на наличие машин. Это действие само по себе небезопасно.
Дальнобойщики, чтобы не становиться причиной аварий на дорогах, придумали целую систему подачи сигналов. Они позволяют другим автомобилистам в потоке принимать решение о совершении маневра. Самый популярный способ предупреждения других водителей - подача световых сигналов.
Если водитель фуры видит, что проезжая часть впереди свободна, он включает правый поворотник. В таком случае автомобилисту следует идти на обгон без каких-либо опасений. Некоторые водители фур в таких обстоятельствах стараются дополнительно прижаться вправо, чтобы уступить место для проезда. Если же водитель большегруза включает левый поворотник, значит на встречном направлении есть машины - совершать обгон нельзя.
Обычным автомобилистам не стоит игнорировать подобные советы, так как водитель фуры сидит выше и имеет более качественный обзор. Не все водители придерживаются таких советов, поэтому попадают в неприятные ситуации. В таком случае дальнобойщик может дополнительно подать жест рукой. Если он машет ей сверху вниз, это говорит о том, что водителю нужно притормозить.
Как только обгон будет успешно завершен, стоит поблагодарить водителя фуры. Для этого потребуется включить аварийную сигнализацию на несколько секунд. Но совершать такое действие при сотрудниках ДПС не стоит, так как огни могут расценить это в качестве нарушения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.