18:00 15-09-2022
В конце 19-го века ДТП были маловероятны ввиду малой скорости автомобилей и их небольшого количества. Первую смерть в аварии зафиксировали 1869 году в Великобритании. Жертвой стала учёный Мэри Уорд. Два её племянника собрали в гараже паровой автомобиль и решили испытать его. Женщину пригласили покататься в пригороде.
На одном из поворотов пассажирка вывалилась из салона машины, угодила под задние колёса и погибла. Далее количество смертей в ДТП увеличивалось, включая случаи, когда автомобили выносило за пределы дороги, причём на пешеходов.
После ДТП, в которых погибали водители и пассажиры, компании стали создавать конструкции автомобилей с учётом вопросов безопасности.
Первыми предложили проводить краш-тесты специалисты компании Chevrolet. На специальным полигоне, которые построили в США в 1924 году, тестировали автомобили, включая обязательные краш-тесты.
Далее учёные предложили компании Chevrolet совместные исследования по изучению ударных воздействий на тело человека при попадании машины в ДТП. Для этого использовали трупы людей, которые завещали своё тело после смерти науке.
На грудь трупам одевали металлические болванки, чтобы понять пределы прочности грудной клетки. Учёные также изучали травмы черепной коробки и костей. После каждого краш-теста трупы вынимали и детально описывали все повреждения.
Церковь выступала против опытов с применением тел умерших людей. В ответ на это учёные собрали статистические данные и представили факты, что эксперименты с использованием трупов спасают не менее 8,5 тыс. человеческих жизней в год.
Машины постепенно становились более безопасными, далее было решено проводить эксперименты с использованием живых свиней. Данную программу назвали Project Barbecue. Опыты с животными прекратили в 1993 году и после этого все перешли на манекены со специальными сенсорами.
Большое количество датчиков позволило собирать данные о силе ударных нагрузок при фронтальных, боковых ударах и воздействию сзади.
Компании значительное внимание уделяли прочности кузова автомобилей, а также активным и пассивным элементам безопасности. Речь идёт о подголовниках, защитных гелиевых подушках, поперечных балках, трёхточечных фиксирующих ремнях, мощных средних стойках и складывающихся рулевых колонках.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.