По каким причинам не заводится двигатель автомобиля?

16:55 14-09-2022

Автомобиль может не заводиться по многим причинам. Специалисты попытались разобраться в наиболее частых проблемах, включая отказ мотора запуститься на парковке в сильный мороз.

Сначала нужно проверить стартер, представляющий собой компактный электродвигатель, передающий крутящий момент коленчатому валу. Он необходим для воспламенения топлива. Проблема с запуском стартера может быть вызвана окислившимися контактами, замыканием проводки, износом щёток или подшипников.

Причиной отказа мотора завестись может быть слабый аккумулятор, особенно зимой.

Когда он разряжен «в ноль», стартер не заведётся. О разрядке батареи на панели приборов сообщит пиктограмма.

ca69d4d13f180272e803636277466454_w650.jpg

Необходимо «прикурить» от другого транспортного средства или зарядить батарею. Генератор, в свою очередь, при слабом аккумуляторе не способен создать заряд для запуска стартера.

Ещё одной причиной, препятствующей запуску мотора, является нагар на свечах зажигания.

Данные быстроизнашивающиеся элементы могут работать некорректно или не давать искру. Часто причиной является топливо ненадлежащего качества, в другом случае речь идёт о неисправном электроде или свечном разъёме.

351ba1596e68f04501f3cbcc012e3c58_w650.jpg

Следующей причиной являются проблемы в системе подачи топлива. Сначала нужно проверить топливный насос – не сгорел ли он, осмотреть электропроводку. Следует помнить, что если бак практически пустой, то топливный насос перегревается и работает на износ.

Проверить нужно и топливные шланги. Если в них имеются мелкие трещины, то в машине будет пахнуть бензином. Засориться может топливный фильтр, в таком случае он превращается в заглушку, препятствуя запуску двигателя.

Машина может не заводиться из-за того, что закончилось топливо или имеются проблемы с катушкой зажигания.

60454b3ba1667805c6323b56401a359b_w650.jpg

Возможны неисправности датчика положения коленвала, холостого хода и распредвала. Может быть нарушена герметичность проводов зажигания, порой наблюдается недостаточное давление в цилиндрах.

Неисправным может быть и электронный блок управления мотором. Иногда проблема возникает в коробке ЭБУ, поврежденной коррозией, могут наблюдаться сбои в контактной группе.

Автомобиль представляет собой сложное устройство, состоящее из различных систем. Необходимо периодически проверять основные узлы машины во избежание проблем на дороге.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS