16:55 14-09-2022
Сначала нужно проверить стартер, представляющий собой компактный электродвигатель, передающий крутящий момент коленчатому валу. Он необходим для воспламенения топлива. Проблема с запуском стартера может быть вызвана окислившимися контактами, замыканием проводки, износом щёток или подшипников.
Когда он разряжен «в ноль», стартер не заведётся. О разрядке батареи на панели приборов сообщит пиктограмма.
Необходимо «прикурить» от другого транспортного средства или зарядить батарею. Генератор, в свою очередь, при слабом аккумуляторе не способен создать заряд для запуска стартера.
Данные быстроизнашивающиеся элементы могут работать некорректно или не давать искру. Часто причиной является топливо ненадлежащего качества, в другом случае речь идёт о неисправном электроде или свечном разъёме.
Следующей причиной являются проблемы в системе подачи топлива. Сначала нужно проверить топливный насос – не сгорел ли он, осмотреть электропроводку. Следует помнить, что если бак практически пустой, то топливный насос перегревается и работает на износ.
Проверить нужно и топливные шланги. Если в них имеются мелкие трещины, то в машине будет пахнуть бензином. Засориться может топливный фильтр, в таком случае он превращается в заглушку, препятствуя запуску двигателя.
Возможны неисправности датчика положения коленвала, холостого хода и распредвала. Может быть нарушена герметичность проводов зажигания, порой наблюдается недостаточное давление в цилиндрах.
Неисправным может быть и электронный блок управления мотором. Иногда проблема возникает в коробке ЭБУ, поврежденной коррозией, могут наблюдаться сбои в контактной группе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.