20:13 13-09-2022
Уже через неделю было выяснено, что Model S является разбитой и не подлежит восстановлению, но фирма Tesla не поспешила с компенсацией потери автовладельцу, который приобрёл транспортное средство за 155 000 долл.
Поздней стало известно, что работником сервисного центра бренда после проведения технического обслуживания было принято решение проехаться на авто клиента по городским улицам. Сотрудник хотел удостовериться, что с машиной всё в полном порядке.
В двух кварталах от автомобильного сервиса автомобилист не остановился перед дорожным перекрёстком, хотя этого требовал специальный знак «Стоп». По данной причине в правый борт Model S врезалась модификация Audi A5, которая двигалась поперечным курсом. Данная авария привела к сильным порождениям кузовной части Tesla, сработали все эйэрбеги.
Когда установили работника сервисного центра, виновного в данном происшествии, руководство Tesla предложило автовладельцу новый электрический автомобиль вместо пострадавшей модели.
При всём этом, уже на второй день представители фирмы заявили, что необходима отсрочка в этом вопросе. С тех пор руководство автобренда не выходит с пострадавшим на связь. Автовладельцу разбитой Model S даже не стали предлагать подменного авто на время разбирательств.
Согласно предположениям экспертов, фирма Tesla ожидает возможности получения страховки за разрушенный автомобиль. Это может в итоге затянуться на несколько недель. По заявлению пострадавшего, его также не информируют, как в настоящее время развивается ситуация.
В завершении стоит отметить, что автобренд Tesla во второй половине августа оказался в центре очередного скандала. В Сети опубликовали видео, как Model 3, управляемая фирменным автопилотом, несколько раз по какой-то причине сбивает детский манекен.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.