19:37 11-09-2022
Автомобилисты с большим опытом могут помнить проблемы, которые возникали с дизельными силовыми агрегатами в зимний сезон. Даже после незначительного мороза такие двигатели не запускались. Дело в том, что у дизельного топлива температура замерзания намного выше. Состав может превратиться в лед уже при 10 градусах. Это обстоятельство создавало определенные проблемы во время эксплуатации транспортного средства зимой. Но в современных условиях химическая формула дизеля поменялась. В составе присутствует парафин и присадки, поэтому жидкость не замерзает даже при температуре -50 градусов.
Как только наступает холодный сезон, на АЗС появляется арктическое топливо. Такой дизель полностью отвечает стандарту Евро-5. В прошлом автомобилисты считали, что дизельные силовые агрегаты долго выходят на рабочую температуру, плохо удерживают обороты и отличаются повышенным уровнем вибрации. Но в современных условиях работа таких установок полностью контролируется автоматикой, поэтому даже на холодную мотор работает стабильно.
Современный дизельный мотор не получится определить даже по звуку, так как эта явная характеристика осталась в прошлом. Многие специалисты не могут по этому параметру определить, какой именно мотор установлен в транспортном средстве. Улучшить характеристики двигателей удалось при помощи использования электронной системы впрыска. Кроме того, в конструкции предусматривается дополнительный балансировочный вал и улучшенная звукоизоляция. По показателям комфорта такой агрегат не уступает бензиновым моторам.
Еще одна проблема, которую удалось решить при обновлении дизельных моторов - слишком дорогое обслуживание. Такие установки, несмотря на наличие турбины и сложного оборудования, оказываются более надежными в эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.