17:02 10-09-2022
Фильтры выполняют важную и ответственную функцию, защищая узлы и системы машины от различных загрязнений. Они выполняют свою работу постоянно, по данной причине не следует экономить на них.
Каждый автомобиль имеет четыре разных фильтра: воздушный, салонный, масляный и топливный. Ещё применяются сажевые, но они используются исключительно в автомобилях с дизельными моторами.
Топливный фильтр выполняет важную роль. Он постепенно засоряется частицами грязи, абразивными частицами и водой. Признаком заполненности мусором названого элемента является отказ двигатель заводиться. Наблюдаются рывки при движении машины, наряду с этим мощность мотора падает.
Масляный фильтр отвечает за очищение циркулирующего внутри мотора смазывающего состава. Он накапливает различные отложения и загрязнения, попадающие в систему. Когда фильтр полностью забивается, то открывается специальный клапан. Далее поток масла идёт в обход, система работает, но уже без всякой защиты.
Моторное масло нуждается в обновлении через каждые 15-20 тыс. км пробега машины. Автолюбители традиционно меняют соответствующий фильтр одновременно с заменой масла 1-2 раза в год.
Воздушный фильтр отвечает за подачу в систему ДВС чистого воздуха, очищая его от пыли и мелких частиц, попадающих извне. Засорение данного элемента вызывает увеличенный расход топлива. Повышается концентрация токсичных веществ в отводимых отработанных газах, теряется мощность двигателя. Наряду с этим рабочая температура мотора растёт.
Водители обычно обновляют такой элемент вместе с масляным.
Салонный фильтр также важен для автомобиля, так как не допускает проникновения в салон мельчайших частиц пыли, которые способны спровоцировать аллергию.
Когда данный очищающий элемент забивается, то в машине чаще потеют стёкла, снижается эффективность обдува воздуха через дефлекторы, в салоне ощущается неприятный запах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.