07:02 09-09-2022
Среди распространённых механизмов, обеспечивающих переключение передач в автомобиле, известны механические коробки и автоматические. Стоит рассмотреть кинематику действий водителя с позиции необходимости экономить топливо и умения владеть «механикой». Включение передачи предполагает перемещение машины на максимальной или минимальной скорости.
Существует базовый принцип: чем выше передача, тем она слабее, и наоборот. Наиболее эффективной для начала движения транспортного средства является первая и задняя передачи. При включении какой-либо из них, колёса крутятся легко, но скорость крайне мала. С первой следует перейти на вторую, третью, четвёртую и пятую.
Речь идёт о реальном расходе топлива. Подобный режим использования КПП негативно влияет на двигатель, так как его детали изнашиваются значительно быстрее. Следует вовремя переходить на ту или иную передачу, соответствующую выбранной скорости движения.
Для этого необходимо использовать показания тахометра. Во внимание следует принимать частоту вращения оборотов коленвала. Для моторов, работающих на бензине, частота должна составлять порядка 2000-2500 об/мин., у дизельных – 1500- 2000 об/мин.
Переход на повышенную передачу на моторах, использующих ДТ, рекомендуется делать, когда коленвал имеет 2000-2500 об/мин. или выше. Если ДВС бензиновый, то переключение скоростей следует осуществлять, когда частота вращения коленчатого вала находится в пределах 2500-3000 об/мин.
Начальная передача позволяет машине тронуться с места, далее включают вторую, которая обеспечивает разгон авто. С третьей передачи начинается скоростное движение, возможен обгон. Четвёртая передача считается оптимальной для езды по городу. Пятая поддерживает скоростной режим, она предназначена для движения по шоссе и автомагистралям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.