12:14 11-09-2022
Специальная конструкция преселективной роботизированной DSG7 позволила решить главную проблему - толчки во время переключения передач. Так как в системе было задействовано полноценное автоматическое управление, удалось обеспечить неразрывную передачу мощности. Электроника контролировала скорость и положение педали газа. Переключение проводилось максимально быстро, без разрыва потока мощности. Казалось, что такая технология не может иметь недостатков, но практикой было установлено другое.
Главным минусом стала вибрация, которая проявлялась в разных режимах работы мотора. В дальнейшем было установлено, что такой дефект проявляется из-за неправильной работы мехатроника - главного элемента КПП. Устранить проблему в то время было невозможно. Кроме того, производитель не признавал вибрацию гарантийным случаем, поэтому автомобилисты были вынуждены мириться с такой проблемой.
Еще одна проблема - низкий уровень надежности. Дело в том, что такая коробка представляет собой автоматическую трансмиссию с сухим сцеплением. В конструкции использовалось слишком мало масла, что становилось причиной преждевременного износа и перегрева комплектующих.
Такая коробка передач плохо справлялась с быстрой ездой, разгонами и торможением. Поэтому даже автомобили с мощными силовыми агрегатами эксплуатировались в спокойном режиме, что совершенно не нравилось их владельцам. В 2014 году компания провела обновление КПП и предложила новую версию, но это не позволило решить характерные неисправности. Выпуск такой трансмиссии оказался выгоден компаниям - владельцы автомобилей чаще обращались в сервис для устранения дефектов и оставляли крупные суммы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.