19:31 10-09-2022
В основу машина МАЗ-529 получила модульную систему. Это была рама с одной осью, кабиной и мотором. Головная часть такого транспорта могла дополняться различными прицепами, при помощи которых можно было выполнять направленную работу. Это могла быть техника в формате тягача, самосвала, скрепера или крана. Совместно они представляли собой универсальную технику с переднеприводной схемой.
К разработке уникального проекта приступили в 1956 году. Перспективным направлением для использования оказалась гражданская автомобильная промышленность, но военная тоже играла не меньшую роль. Самая первая версия модели МАЗ-529 получила дизельный мотор и 4-ступенчатую КПП, которая передавала крутящий момент на бортовые редукторы. Мотор специально вынесли вперед, а за ним разместили 2-местную кабину. В комплектации предусмотрели колеса с низким давлением, диаметр которых составлял 2 метра. На покрышках были мощные грунтозацепы, которые обеспечивали отличную проходимость в сложных климатических условиях.
После создания первой версии специалисты приступили к циклу испытаний, в ходе которого были выявлены определенные недостатки. Новая версия техники получила обозначение МАЗ-529В. В оснащении предусмотрели мощный мотор на 165 л.с. и 5-ступенчатую КПП. Кроме того, в конструкции предусмотрели еще один топливный бак, что позволило обеспечить запас 300 литров горючего. В дальнейшем в Могилеве построили конвейер для сборки данной модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.