14:17 08-09-2022
Почти все автопроизводители отмечают, что масло в АКПП заливается на весь срок службы транспортного средства. Но многие мастера, которые занимаются обслуживанием такой техники, могут высказать обратную позицию. Какой бы надежной и продвинутой не была трансмиссия, по мере эксплуатации все равно отмечается износ трансмиссионной жидкости.
Первые проблемы со смазкой могут проявить себя уже на пробеге до 100 000 км. К этому времени масло накапливает небольшие продукты износа и сажу. Это становится причиной загрязнения гидроблока, сгорания фрикционов и других проблем. Если не обратить на это внимание, уже на пробеге 150 000 км потребуется проведение капитального ремонта.
Необслуживаемые АКПП действительно есть, но только в том случае, если планируется использовать автомобиль после приобретения не более 120 000 км пробега. В дальнейшем все равно будут проявляться различные неисправности, решение которых будет сводиться к одному - замене трансмиссионного масла.
Чтобы не доводить трансмиссию автомобиля до такого состояния, рекомендуется проводить замену трансмиссионного масла каждые 80 000 км пробега. Следует учитывать, что такой состав изначально не может относиться к дешевым, особенно если речь идет о современных автомобилях. Кроме того, есть некоторые правила, позволяющие сохранить ресурс АКПП - избегать быстрой езды, резких маневров и торможений. Чтобы трансмиссия в автомобиле работала исправно, следует своевременно проводить ее обслуживание, в том числе менять масло.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.