13:52 08-09-2022
Привычка стучать по колесам транспортного средства ногой перед поездкой пришла из мира грузовых автомобилей. Еще в прошлом веке аналогичное действие выполняли дальнобойщики, которые таким способом проверяли давление в колесах. Дело в том, что в то время все колеса оснащались отдельными камерами. Только при помощи простукивания можно было определить, что колесо спускает в определенном месте. Такой простой способ проверки позволял убедиться в исправности ходовой части.
В дальнейшем владельцы легковых автомобилей переняли такую привычку. Современные автомобили не оснащаются уже старевшими камерными шинами. Несмотря на это, автомобилисты, наученные опытом, продолжают стучать по шинам перед поездкой.
Современные бескамерные колеса считаются более простыми с точки зрения определения проколов. Если присутствуют повреждения покрышек, под тяжестью автомобиль просто проседает. Визуально можно определить, что колесо спустило и оно нуждается в замене на новое. Многие автомобилисты уверены, что стучать по колесам следует для того, чтобы определить люфт ступичных подшипников. Во время эксплуатации транспортного средства такие детали могут изнашиваться и разбиваться. Как только появляется люфт, колесо начинает вибрировать. Его может оторвать даже на небольшой скорости.
Люфт на начальной стадии таким способом проверить не получится. Но если подшипник разбит серьезно, удары по колесам покажут серьезность проблемы. Во всех остальных случаях такой способ проверки не несет никакой практической пользы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.