13:35 08-09-2022
Есть несколько версий, которые объясняют установку ведер на грузовую технику. В прошлом, когда по большей части использовались гужевые повозки, конструкцию дополняли небольшими ведерками. Их заполняли смазкой или другим составом, чтобы смазывать колеса от скрипа. Вполне вероятно, что в прошлом веке водители унаследовали такую традицию и стали вешать ведра с техническими жидкостями на грузовые машины.
Есть еще одно объяснение таких действий. Так, при эксплуатации транспортного средства в условиях крайнего севера было тяжело запускать мотор - солярка промерзала в резервуаре. Отогреть ее можно было только при помощи разведения костра под баком. Сделать конструкцию для костра гораздо проще с использованием ведра. Внутрь накладывали щепки и угли и поджигали.
Кроме того, небольшие ведерки могли использовать любители активного туризма. Так можно было набрать чистой воды для питья. Но в данном случае ведерко выполнялось закрытым, чтобы внутрь не попадала грязь. Если раньше ведерки закреплялись на автомобили в практических целях, то сейчас это обычный аксессуар. Он не несет никакой пользы для автомобиля и его владельца.
В продаже представлены различные аксессуары, которые отличаются размерами, цветом и формой. Некоторые цепляют их на фаркоп и передвигаются, вызывая удивление у других автомобилистов. Другие используют такие приспособления для того, чтобы заливать технические жидкости для замены, но хранят их в багажном отделении.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.