09:07 06-09-2022
В конструкции транспорта предусматривается элемент, который позволяет фиксировать его положение - стояночный ручной тормоз. С его помощью затягиваются колодки, расположенные на тормозных дисках. Такая конструкция эффективно срабатывает не во всех случаях. К примеру, в условиях крепкого мороза зажатые колодки могут примерзать, поэтому начать движение оказывается проблематично. Еще один недостаток - обязательное обслуживание всей системы для ее стабильного функционирования.
По этой причине многие владельцы автомобилей с МКПП предпочитают блокировать транспорт путем включения задней или передней передачи. Дополнительно не нужно использовать ручной тормоз. Такое решение имеет определенные нюансы. К примеру, на горке с крутым склоном удержать автомобиль на одной передаче будет невозможно и небезопасно.
Универсальной рекомендации в данном случае нет, так как все МКПП отличаются по конструкции. Если коробка передач имеет от 4 до 6 передач, рекомендуется использовать для удержания автомобиля заднюю, так можно надежно заблокировать колеса и предотвратить их прокручивание. Если КПП имеет больше 6 передач, допускается использовать как переднюю, так и заднюю для парковки.
Однако при использовании такого решения следует помнить о последствиях. Использование передач для удержания транспортного средства в одном положении чревато быстрым выходом из строя трансмиссии. В теплое время года рекомендуется применять ручной стояночный тормоз.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.