13:23 05-09-2022
Опасность для двигателя представляет эксплуатация автомобиля, при которой стрелка тахометра заходит в красную зону. В таком случае отмечается ускоренный износ силовой установки. Моторное масло начинает намного хуже смазывать подвижные детали, а в дальнейшем может появляться перегрев установки.
Несмотря на это, специалисты рекомендуют периодически давать мотору работать на высоких оборотах. Это позволяет создать нагрузку и дополнительно очистить внутренние системы от отложений. Достаточно на трассе проезжать по 5-10 км на высоких оборотах, чтобы убрать нагар и закоксовку внутри мотора.
Обратная сторона - постоянная езда на низких оборотах. Такой режим эксплуатации тоже не приносит пользу транспортному средству. Многие автомобилисты придерживаются такого решения и намеренно удерживают обороты на уровне 2000 в минуту. Это позволяет снизить расход топлива. В таком режиме силовой агрегат нагружается еще больше.
Дело в том, что при езде на низких оборотах, нельзя добиться правильного образования топливной смеси. На поверхности цилиндров и поршней могут появляться различные отложения, которые отрицательно сказываются на работоспособности мотора. Кроме того, на низких оборотах отмечаются дефекты с движением смазывающего состава. Это объясняется особенностями вращения коленчатого вала и пониженным уровнем давления в системе. Поэтому на постоянной основе передвигаться на низких оборотах не стоит, так как это не поможет сохранить ресурс мотора.
В каждом отдельном случае оптимальные обороты могут отличаться. К примеру, моторы на дизельном топливе считаются низкооборотистыми, поэтому у них максимальная тяга отмечается на уровне 2000 – 2500 оборотов в минуту. Бензиновый турбодвигатель выдает максимум на отметке 3000 – 3500 оборотов в минуту. Эксперты сходятся во мнении, что придерживаться на постоянной основе нужно показателей в пределах 2500 – 3000 оборотов в минуту.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.