16:29 05-09-2022
Во второй половине 20-х годов в СССР началась индустриализация страны. Речь шла о создании отечественной промышленности и, в частности, автопрома. Подписание договора между США и СССР послужило началом массового серийного производства грузовиков ГАЗ-АА. Его в народе называли «полуторка», он сошёл с конвейера в январе 1932 года.
Завод в скором времени освоил производство легкового автомобиля ГАЗ-А. Его сборка началась в конце 1932 года.
С 1936 года начали выпуск модернизированной версии ГАЗ-М1. На его основе советские инженеры создали полноприводный вариант машины, которая получила индекс ГАЗ-61. В 1941 году наладили выпуск внедорожного автомобиля ГАЗ-64.
В годы Великой Отечественной войны завод выпускал лёгкие танки Т-62 и Т-70. Далее запустили производство самоходного орудия СУ-76.
В 1942 году приступили к сборке броневика на основе ГАЗ-64. Завод также выпускал авиамоторы для самолётов.
Послевоенным первенцем стал автомобиль «Победа» ГАЗ-М-20, производство которого было ориентировано на внутренний рынок СССР и на зарубежные страны. В частности, в Польше начали лицензионное производство «Победы», польская версия получила наименование «Варшава».
Поляки наладили выпуск данной машины. Наряду с этим они начали производство седана, переделав заднюю часть кузова.
На ГАЗе вскоре выпустили легендарный грузовик ГАЗ-51, который лицензионно производился в Польше и КНДР.
Далее приступили к серийной сборке полноприводного бортового автомобиля ГАЗ-66. Выпустили также «Волгу» ГАЗ-М-21, получившую широкую популярность.
С 1967 году стартовал выпуск седана нового поколения ГАЗ-24 «Волга». Завод производил также лимузин ГАЗ-14 «Чайка».
Инновационной разработкой стал коммерческий автомобиль ГАЗ-3302 «Газель». Завод начал сборку мини-грузовиков, фургонов и микроавтобусов.
Далее появились укороченные пассажирские версии «Соболь» и «Баргузин».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.