13:07 05-09-2022
Уход за силовым агрегатом должен быть постоянным. Проверять уровень масла в поддоне картера необходимо согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства. Производители рекомендуют проводить такую процедуру несколько раз в неделю. Практика показывает, что автолюбители проверяют уровень масла не чаще одного раза в несколько месяцев.
Необходимо учитывать, что даже полностью исправный ДВС постепенно «кушает» всё больше масла. Нет необходимости перед каждой поездкой открывать капот и проверять уровень данного состава, такую работу необходимо делать периодически.
Следует понимать что даже новый двигатель может потреблять масло выше нормы. Секрет кроется в исходных заводских зазорах в парах трения деталей силового агрегата. Постепенно происходит притирка и зазоры уменьшаются. Данный процесс постепенный, на протяжении 5-15 тыс. километров пробега, расход масла приходит в норму.
Крайне важно проверять уровень моторного масла даже у нового автомобиля. То же имеет отношение к ДВС, прошедшим капитальный ремонт. Появление масляных подтёков на внешних поверхностях силового агрегата не сулит ничего хорошего.
Чаще всего это возникает, если использовать синтетику, так как она обладает высокими моющими свойствами. Второй причиной вытекания смазывающего состава является слабо затянутый крепёж или неаккуратно установленный новый масляный фильтр.
Чем больше пробег машины, тем выше риск возникновения протечки.
Данные продукты являются ремонтными герметиками, их необходимо применять для систем смазки моторов.
Восстанавливается эластичность пластиковых и резиновых уплотнений, включая маслосъёмные колпачки и сальники.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.