Принцип работы, особенности и недостатки подвески МcРherson

19:26 02-09-2022

Подвеска является важнейшим узлом каждого автомобиля, так как связывает кузов с колёсами. Среди множества вариантов выделяют подвеску МcРherson, отличающуюся особенностью конструкции, но имеющей свои недостатки.

Отличием названого механизма является наличие стойки вместо верхнего рычага, тогда как в традиционных системах имеются двойные поперечные рычаги. Подвеска МcРherson является сложным устройством и состоит из пяти основных элементов.

Первым называют подрамник, выполняющий главную роль. К нему крепится рычаг, стойка, рулевой механизм и другие составляющие. Далее следует поперечный рычаг, обеспечивающий развал колёс и изменение колеи при совершении манёвров.

de3354d9b5120def340ca681dd2a0e6f_w650.jpg

Следующим называют поворотный механизм, обеспечивающий колесу поворот вправо или влево. Это происходит благодаря шарнирному соединению, присоединенному к рулевой тяге. Следом называют амортизационную стойку, предназначенную для уменьшения вибраций и ударов.

Ещё одним элементом подвески МcРherson является стабилизатор поперечной устойчивости. Он уменьшает боковой крен при движении автомобиля. В ходе работы подвески основная нагрузка приходится на верхнюю часть стойки. Она функционирует, совершая исключительно вертикальное движение.

Достоинством рассматриваемой подвески является её невысокая себестоимость при производстве.

Агрегат компактный, имеет небольшой вес. Среди недостатков называют передачу вибрации на кузов, причём она сильнее, чем в системах, имеющих двойные поперечные рычаги.

9a012f3200080b90638ca1ac6d839b27_w650.jpg

Данная подвеска имеет худшие параметры кинематики по причине значительного изменения развала колёс при маневрировании.

Подвеску МcРherson не ставят на раллийные и премиальные автомобили, так как предпочтение отдаётся агрегатам на поперечных рычагах. Названную подвеску также невозможно использовать на лёгких грузовиках, коммерческих автомобилях и рамных внедорожниках.

Автолюбителям следует знать, что основной проблемой МcРherson является частый выход из строя амортизационных стоек. Ремонт данного узла не дешёвый, так как в ходе ремонтных работ нужно разбирать всю подвеску.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS