19:26 02-09-2022
Отличием названого механизма является наличие стойки вместо верхнего рычага, тогда как в традиционных системах имеются двойные поперечные рычаги. Подвеска МcРherson является сложным устройством и состоит из пяти основных элементов.
Первым называют подрамник, выполняющий главную роль. К нему крепится рычаг, стойка, рулевой механизм и другие составляющие. Далее следует поперечный рычаг, обеспечивающий развал колёс и изменение колеи при совершении манёвров.
Следующим называют поворотный механизм, обеспечивающий колесу поворот вправо или влево. Это происходит благодаря шарнирному соединению, присоединенному к рулевой тяге. Следом называют амортизационную стойку, предназначенную для уменьшения вибраций и ударов.
Ещё одним элементом подвески МcРherson является стабилизатор поперечной устойчивости. Он уменьшает боковой крен при движении автомобиля. В ходе работы подвески основная нагрузка приходится на верхнюю часть стойки. Она функционирует, совершая исключительно вертикальное движение.
Агрегат компактный, имеет небольшой вес. Среди недостатков называют передачу вибрации на кузов, причём она сильнее, чем в системах, имеющих двойные поперечные рычаги.
Подвеску МcРherson не ставят на раллийные и премиальные автомобили, так как предпочтение отдаётся агрегатам на поперечных рычагах. Названную подвеску также невозможно использовать на лёгких грузовиках, коммерческих автомобилях и рамных внедорожниках.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.