16:16 02-09-2022
Тормозные колодки - детали, для которых определяется точный срок замены. Несмотря на это, большая часть автомобилистов игнорирует требования. От этого зависит не только состояние транспорта, но и безопасность движения. Колодки напрямую воздействуют на эффективность торможения транспортного средства. Принято менять такие детали каждые 20 000 км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в спокойном режиме, срок допустимо увеличить до 45 000 км пробега. Не лишней окажется регулярная проверка колодок.
Ремень ГРМ - сложный элемент, который требует аналогичного подхода. Многие автомобилисты, в попытках сократить расходы на обслуживание, увеличивают межсервисный интервал ремня ГРМ, но это может быть чревато крупными поломками силового агрегата. Если вовремя не поменять ремень, он может оборваться в любой момент - поршень разобьет клапан. Мотор после этого точно попросит капитальный ремонт.
В процессе эксплуатации автомобиля на подвеску приходится большая нагрузка. В результате шаровые опоры изнашиваются раньше установленного срока. Средний срок службы таких элементов составляет 50 000 км. Длительная эксплуатация транспорта с изношенными шаровыми может отрицательно отразиться на состоянии подвески. Более выгодно заменить их на новые в отведенный срок.
Еще один элемент, про замену которого не стоит забывать - воздушный фильтр. Если эксплуатировать автомобиль с загрязненным фильтром, может вырасти расход топлива. Есть и другие неприятные последствия - задиры в цилиндрах. Поэтому периодически следует проверять состояние фильтра и менять его при необходимости.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.