13:04 04-09-2022
Подвеска представляет собой узел из нескольких деталей, связывающий колёса с кузовом, по данной причине его нормальная работа крайне важна. Данная система бывает упругой или жёсткой, это зависит от деталей подвески. Компактная система сглаживает и гасит колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна. Широкое распространение получила подвеска МcРherson, созданная инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Автолюбители называют её «качающаяся свеча». Основой механизма является нижний рычаг, блок из пружинного элемента, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Основной вертикальный элемент – это амортизационная стойка, состоящая из непосредственно амортизатора и пружины. Нижний сегмент данного узла крепится к ступице колеса, а верхний закреплен на опоре кузова. Данная подвеска очень хорошо принимает на себя удары и гасит колебания. Стабилизатор обеспечивает противодействие силе скручивания.
Следующим типом является рычажная подвеска, которая делится на многорычажную и двухрычажную. Последняя имеет стойку амортизатора, которая выполняет лишь функцию гашения колебаний. Колёса крепятся при помощи поперечных рычагов. Двухрычажная система более массивная и металлоёмкая, кроме того, её сложно обслуживать.
Существуют ещё четыре разновидности подвесок. Первой называют механизм с двумя качающимся полозьями, далее следует подвеска Дюбоне. Впереди и сзади стоят рычаги с реактивной тягой, которые воздействуют на пружину. Имеется система с продольными рычагами, когда каждое колесо крепится к своему рычагу, в свою очередь соединённого с рамой.
Ещё одним типом подвески является механизм с косыми рычагами, который является доработанной системой на продольных рычагах. Далее следует подвеска Де Дион, созданная инженером Альбертом Де Дионом.
Отдельно проверяется работоспособность реактивных тяг. Наличие глухого стука указывает, что необходимо провести ремонт механизма.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.