Возможны ли поломки двигателя при использовании бензина с более высоким или низким октановым числом?

16:45 03-09-2022

Топливо с высоким октановым числом имеет стойкость к детонации. Это позволяет улучшать процесс сгорания бензина в цилиндрах и обеспечивать экономичность на высоком уровне. Среди водителей и специалистов ходит немало споров о том, что будет, если заставить топливную систему работать на составе с повышенным или пониженным октановым числом?

2f7eb63cc1ab415370d3cbb6864dc9b2_w650.jpg

Низкооктановый бензин по причине своих особенностей может возгораться в цилиндрах раньше времени - проявляется четкая детонация. Силовой агрегат приступает к нестабильной работе - мощность снижается, а также появляются разные неполадки. Высокооктановый бензин, который работает с форсированными моторами, обеспечивает стабильное сгорание, это достигается свойствами топлива и самого мотора.

51d81f3a70e05252f5c883a0a7163e4f_w650.jpg

Моторы, которые могут работать на топливе с высоким октановым числом, отличаются ранним углом опережения. Это нужно для стабильного возгорания горючего в камере. Кроме того, с такой настройкой достигается оптимальный уровень экономичности и мощности двигателя. Если рассматривать современные силовые установки, в них настройка происходит в автоматическом режиме. Работать они могут только с установленной маркой топлива.

Если в карбюраторные моторы заливать низкооктановый бензин, будет возникать детонация и разрушение поршневых колец. Если же владелец заливает в мотор топливо с высоким октановым числом, требуется проводить дополнительную настройку. При правильном ее выполнении отмечается рост производительности. Но есть опасность - прогорание напыления камеры сгорания.

8349762a78e28b39f18ce7f25f41f33a_w650.jpg

Инжекторные моторы имеют блок управления, который предотвращает неприятности при использовании неподходящего топлива. Но если на постоянной основе заливать в двигатель горючее с большим или меньшим октановым числом, это может привести к поломкам - повреждается напыление цилиндров, блок нуждается в замене. Использовать в силовом агрегате нужно только то горючее, которое рекомендует производитель.

Использование топлива с большим или меньшим октановым числом может привести к его поломкам. При выборе бензина следует опираться на рекомендации производителя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS