16:45 03-09-2022
Низкооктановый бензин по причине своих особенностей может возгораться в цилиндрах раньше времени - проявляется четкая детонация. Силовой агрегат приступает к нестабильной работе - мощность снижается, а также появляются разные неполадки. Высокооктановый бензин, который работает с форсированными моторами, обеспечивает стабильное сгорание, это достигается свойствами топлива и самого мотора.
Моторы, которые могут работать на топливе с высоким октановым числом, отличаются ранним углом опережения. Это нужно для стабильного возгорания горючего в камере. Кроме того, с такой настройкой достигается оптимальный уровень экономичности и мощности двигателя. Если рассматривать современные силовые установки, в них настройка происходит в автоматическом режиме. Работать они могут только с установленной маркой топлива.
Если в карбюраторные моторы заливать низкооктановый бензин, будет возникать детонация и разрушение поршневых колец. Если же владелец заливает в мотор топливо с высоким октановым числом, требуется проводить дополнительную настройку. При правильном ее выполнении отмечается рост производительности. Но есть опасность - прогорание напыления камеры сгорания.
Инжекторные моторы имеют блок управления, который предотвращает неприятности при использовании неподходящего топлива. Но если на постоянной основе заливать в двигатель горючее с большим или меньшим октановым числом, это может привести к поломкам - повреждается напыление цилиндров, блок нуждается в замене. Использовать в силовом агрегате нужно только то горючее, которое рекомендует производитель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.