20:34 31-08-2022
Дилер действительно может затягивать сроки выполнения ремонта, но на это должны быть веские причины. Самая распространенная заключается в том, что сервис не располагает комплектующими, необходимыми для ремонта, и ожидает их поставок. Как правило, на складе есть только ходовые расходные материалы и запчасти, которые используются чаще всего. Но если на новом гарантийном автомобиле из строя вышел мотор или коробка передач, сроки ремонта могут затянуться на продолжительное время. Только несколько недель уйдет на заказ и поставку необходимых узлов.
В редких случаях специалисты в сервисе не могут установить причину поломки транспортного средства, что тоже сказывается на сроках выполнения ремонта. Поэтому приходится вызывать специалиста для углубленной диагностики поломки. В последнее время такие обстоятельства встречаются все чаще, так как дилеры получают статус официалов, а обученных специалистов на самом деле не имеют. Еще одна причина - большая нагрузка на сервис, из-за которой специалисты не успевают работать со всеми автомобилями.
Действующее законодательство РФ устанавливает, что максимальный срок проведения ремонта не должен превышать 45 дней. Если данный срок проходит, а результат не готов, владелец автомобиля имеет право обратиться в суд и потребовать неустойку. Для этого потребуется предоставить необходимые документы, в том числе заказ-наряд. Компенсацию можно запросить за истекший срок и за каждый последующий день отдельно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.