09:08 31-08-2022
Автомобилисты контролируют функционирование тормозной системы, так как езда со сломанным суппортом может завершиться ДТП. Одним из основных вариантов решения проблемы является замена названого узла. Среди «симптоматики» поломок называют подтекание тормозной жидкости. В таком случае водитель прикладывает большее усилие, нажимая на педаль, чтобы обеспечить эффективное торможение.
Бывают ситуации, когда тормоза прихватываются, при этом наблюдается повышенный расход рабочей жидкости. При нажатии на педаль тормоза машину начинает уводить вправо или влево. Иногда присутствует эффект мягкой педали, когда усилия нажатия слишком слабые и подкрепляются неэффективным торможением. Порой слышны посторонние звуки при нажатой педали – визг или скрип.
Дополнительными признаками, указывающими на неисправность суппорта, является скрежет колодок после завершения маневра торможения. Они беспричинно перегреваются, хотя водитель часто не тормозил. Ощущается также запах подгоревших колодок.
С суппортом могут возникнуть проблемы, связанные с заклиниванием поршня или направляющих. Иногда течёт штуцер, тормозной шланг или резиновые манжеты.
В ряде случаев они выхаживают 6-8 лет, по данной причине его следует заменить. К тому же, со временем изнашиваются уплотнения, а коррозия покрывает поверхности деталей.
Неисправности суппорта вызываются также значительными перерывами между обслуживанием тормозной системы, включая замену рабочей жидкости. Скапливающаяся вода вызывает очаги коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.