17:01 31-08-2022
Если динамика ускорения машины крайне вялая и скорость набирается неохотно, надо попытаться выявить данную проблему. Она имеет отношение и к инжекторным системам ДВС, и к карбюраторным. Наряду с падением тяги возникают и другие признаки. Чаще при работе мотора в определённом режиме он глохнет. Это происходит на холостом ходу, в то же время обороты коленвала отмечены нестабильностью.
Причиной данного сбоя считают нарушение работы механизмов силового агрегата. Двигатели различаются своими конструктивными особенностями.
Речь идёт о нарушении пропорций подающейся топливно-воздушной смеси и наполнения цилиндров, а также отводе отработанных газов. Система функционирует не так, как требуется.
Иногда уменьшение тяги происходит по причине сбоя системы питания. В случае с карбюраторным двигателем может сильно засориться топливный фильтр, его пропускная способность резко уменьшается. Далее насос неспособен закачать нужное количество бензина. Следует проверить и фильтрующий элемент, так как причина может скрываться в системе зажигания.
В частности, из-за изменения теплового зазора в свечах, может наблюдаться потеря напряжения. При этом нарушается угол опережения зажигания. Потеря тяги также возможна по причине изменений в системе выведения отработанных газов. Речь идёт о снижении пропускной способности вследствие значительного нагара, образовавшегося в глушителе. Газы не успевают отводиться из цилиндров и «душат» мотор.
Иногда виной снижения тяги является цилиндро-поршневая группа или газораспределительный механизм. Речь идёт о пробое прокладки ГБЦ, предельном износе ЦПГ, залегании колец или нарушении теплового зазора клапанов. На них наблюдается сильный нагар.
В инжекторных моторах падение тяги может быть вызвано засорением фильтра сетки на бензонасосе, засоренностью форсунок, изменением давления воздуха в коллекторе. Нужно проверить систему зажигания и отвода отработанных газов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.