11:49 30-08-2022
Катализатор встраивается в систему отвода газов из двигателя, он может находиться в коллекторе или в основании выхлопной трубы. Промышленность производит два вида таких элементов: восстанавливающие и окислительные. Датчик представляет собой устройство из керамики и напоминает пчелиные соты, покрытые металлами – палладием, золотом, платиной и иридием.
Современные транспортные средства имеют три катализатора, каждый из которых выполняет узконаправленного работу, выполняя очистку от каких-либо конкретных токсичных веществ.
Во втором случае ДВС глохнет после одного-двух проворотов коленчатого вала.
Чтобы убедиться в некорректной работе кислородного датчика, необходимо снять тот, который установлен первым в системе. Далее нужно запустить двигатель. Если никаких проблем не возникло, то причина неисправности в первом устройстве. Такой катализатор нужно заменить на СТО, так как такой процесс связан с корректировкой данных в бортовом компьютере для настройки датчика на правильную работу.
Нужно осмотреть его на предмет обнаружения разводов, вмятин или следов воздействия высокой температуры. Далее следует проверить соты, так как они могут быть разрушены. Затем выполняется проверка с помощью манометра.
Вместо первого кислородного датчика при использовании переходника устанавливается измерительный прибор. После пуска двигателя необходимо поднять обороты мотора до 3000 об/мин. Если на шкале прибора стрелка прошла отметку 0,3 кгс/кв. см, то датчик нужно менять.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.