13:05 30-08-2022
Автомобили могут ржаветь в любом климате. В зимнее время, когда на улице стоит крепкий мороз, влага замерзает в полостях кузова и распирает металл. Из-за этого нарушается герметичность соединений и антикоррозийной защиты. В сильную жару расширяется сам металл, из-за чего повреждается лакокрасочное покрытие. Но главным фактором, который приводит к развитию коррозийных процессов, является сырость.
При проектировании новой модели производитель обязательно учитывает данный фактор. У каждой компании свои секреты по обеспечению защиты для кузова, так как все зависит от региона использования. Так, в теплых краях на автомобиль воздействует соль, в крупных городах - химические реагенты, на бездорожье - пескоструй и вода. В любом месте найдутся факторы, которые приведут к образованию ржавчины на кузове.
Многие производители предлагают гарантию от сквозной коррозии. К примеру, у Volkswagen срок составляет 12 лет. На деле это говорит только о гарантии отсутствия дыр в металле. Кузов все так же может ржаветь уже через пару лет эксплуатации. Так как самыми уязвимыми для коррозии местами являются скрытые полости, производители обращают внимание на их обработку. Как правило, для этой цели используется парафин.
В современных условиях любой автомобиль со временем будет ржаветь, даже если производитель обеспечивает максимально дорогостоящую защиту. Вопрос заключается только во времени. К примеру, днище почти каждой машины покрывается ржавым налетом уже через пару сезонов эксплуатации.
Автовладельцы могут самостоятельно позаботиться о сохранности кузова в первоначальном состоянии. Для этого в процессе ремонта, когда с зачисткой краски снимается слой цинка, наносить на поверхность специальный антикоррозийный состав. Лучшим вариантом на рынке являются автомобили, которые проходят процедуру оцинковки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.