14:04 30-08-2022
Первым негативным проявлением является рёв двигателя, причём на любых оборотах. Речь идёт о нарушении герметичности глушителя. Существуют и другие признаки, в частности, когда прогорает резонатор. Выхлопная система иногда получает механические повреждения из-за проезда по бездорожью или при форсирования бордюров. Повреждаются банки глушителя, пламегасители и резонаторы, иногда сминаются трубы.
Ещё одним признаком является износ гофры глушителя, которую следует менять через 80-100 тысяч км пробега машины. На некоторых внедорожниках и пикапах слабым местом считается именно данная деталь. Наблюдаются также случаи повреждения керамического элемента катализатора. После 80-90 тысяч км пробега его соты забиваются, о чём напомнит электроника.
В ряде случаев керамический катализатор меняют на пламегаситель с прошивкой электронного модуля управления мотором.
Прогорают прокладки системы выпуска. Подобные случаи имеют место как в машинах с пробегом 5 тысяч км, так и 50 тысяч км. Появляются неприятные секущие звуки в месте стыка выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
На протяжении пяти лет металлическая конструкция может быть значительно повреждена из-за воздействия реагентов, которыми посыпают зимой проезжую часть дороги. Ржавчина разъедает прежде всего сварные швы на банках глушителя и резонатора. Рекомендуется установить систему из нержавеющей стали.
Ещё одним признаком неисправности системы выхлопа являются забитые сажевые фильтры на дизельных моторах. Выходом из ситуации является замена данного элемента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.