11:07 29-08-2022
Для автомобиля отсутствие дисбаланса колёс является крайне важным условием. Рулевая колонка, подшипники ступиц и подвеска чутко реагируют на дисбаланс. Для автолюбителя амплитуда колебаний неощутима, но нарушенный баланс ускоряет износ покрышек, при этом протектор стирается неравномерно.
На больших скоростях машина с такой проблемой становится неустойчивой, к тому же, управлять ею намного сложнее. В условиях гололёда или мокрого снега существует угроза неконтролируемого заноса. После смены шин колёса балансируют, работа проводится по внутренней и внешней стороне колеса. С этой целью используются свинцовые балансиры – грузы весом 5-60 граммов. На легкосплавные диски их крепят с помощью самоклеющихся полосок, на стальные – клипсами-защёлками.
Дисбаланс устранить своими силами невозможно, такая работа осуществляется на специальном станке, в шиномонтажной мастерской. В процессе данной работы важно правильно зафиксировать колесо.
Речь идёт о необходимости обеспечения идеальной центровки. Для этого имеется специальный адаптер, имитирующий точную посадку колёсного диска на ступицу, причём он фиксирует и нужный момент затяжки болтов.
Грузики могут снять и при необходимости добавить новые. Когда прибор показывает нулевые параметры, то колесо считают отбалансированным. Компании, выпускающие автомобили, рекомендуют в инструкции по эксплуатации транспортного средства балансировать колёса через каждые 10-15 тысяч км пробега. При этом имеется ввиду, что разбортировка колёс не осуществлялась. Автовладельцы меняют шины два раза в год, при этом их надевают на одни и те же колёсные диски. Процедура балансировки в таком случае является обязательной.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.