20:06 30-08-2022
Первым мифом является утверждение, что АЗС одного бренда лучше других. Качество топлива на заправке находится в прямой зависимости не от конкретной марки, а от того НПЗ, который на основе договора поставляет бензин и ДТ. Далее заявляется, что АЗС одного бренда является собственностью одной компании. На практике всё обстоит иначе. Вывеска на станции с определённым логотипом означает, что данный пункт заправки работает под каким-либо конкретным брендом.
В-третьих, утверждается, что на заправках, как правило, чуть-чуть не доливают топливо. В подавляющем большинстве случаев в бак заливают полный объём оплаченного топлива. В редких случаях недолив возможен, но за такие действия предусмотрена ответственность по УК РФ. Далее имеется утверждение, что заправляться на более дешёвых заправках нет смысла. Практика показывает, что если в баке бензина практически нет, то покупать его нужно на ближайшей АЗС.
Ещё одним мифом является заявление, что за пустой бензобак не могут наложить админ.штраф. Речь идёт о вынужденной остановке в неположенном месте. Если топливо закончилось на территории Москвы или Санкт-Петербурга, то штраф доходит до 3000 руб.
Шестой миф гласит, что на АЗС лучше не пользоваться мобильными устройствами. В действительности это не так. Смартфоны безопасны, они не «искрят», как утверждают некоторые автолюбители.
Согласно ещё одному утверждению, зимой на АЗС могут продать летнее дизтопливо. Речь идёт о новом техрегламенте, на основании которого владельцы заправок определяют, до какого момента продавать летнее ДТ. До 2008 года его продавали до 1 ноября.
Следующий миф указывает, что бензином разумно запасаться впрок. Данное заявление необоснованно, так как 4-6 канистр необходимо где-то хранить. Выгода проявит себя, если резкое подорожание ГСМ произошло после закупки 50 или 100 литров топлива.
Согласно ещё одному утверждению, современный бензин опасен для старых двигателей, в «жигули» нельзя заливать АИ-92. Найти 80-й бензин, а тем более 76-й невозможно. Современные бензины содержат присадки, которые не допускают сгорания клапанов и поршней.
Десятым мифом является заявление, что качество топлива зависит от запаха и цвета. Специалисты частично согласны с данным утверждением, так как бензин должен быть прозрачным и иметь слегка жёлтый оттенок. Для точного определения наличия других смесей необходим лабораторный анализ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.