12:54 29-08-2022
Любая СТО заинтересована в постоянном притоке клиентов. Автолюбители, которые остаются довольны результатом работы, вновь обратятся в данную компанию, где персонал стремится проводить качественный ремонт и оказывает сопутствующие услуги по обслуживанию автомобилей.
Основной составляющей в работе СТО является предоставление гарантии после проведения всех работ. Если мастерская отказывается это сделать, то следует изначально отказаться от её услуг.
Таким же образом следует поступить, если сотрудники станции техобслуживания грубят или навязывают приобретение ненужных запчастей, предлагают провести дополнительный ремонт, причём за отдельную плату.
В таком случае необходимо обратиться в другую мастерскую. Положительные отзывы о том или ином сервисе значительно помогают в поисках квалифицированных специалистов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.