08:36 01-09-2022
При покупке нового транспортного средства в автосалоне, граждане присматриваются к топовым версиям. Менеджеры в целях собственной выгоды заверяют клиента, что перепродать такой автомобиль на вторичном рынке будет намного проще - спрос выше, чем на базовые версии, но в реальных условиях не все так однозначно. Те люди, которые ведутся на полную комплектацию, в дальнейшем жалеют о собственном выборе. Такие автомобили подкидывают гораздо больше проблем в процессе эксплуатации.
Начать стоит с оптики. В топовых комплектациях устанавливаются дорогие светодиоды или ксеноновые лампы. Базовые версии, как правило, оборудованы галогенными лампочками. Первые считаются более долговечными и светят лучше, но они тоже со временем выходят из строя. Все затраты на замену оптики несет покупатель уже подержанного автомобиля. Если установлен лазерные или матричные фары, их замена может разорить владельца транспорта. Лучше рассматривать для покупки версии с галогенными лампами.
С задними фонарями наблюдается схожая ситуация, так как здесь тоже могут перегорать светодиоды. Мотор следует выбирать такой, чтобы его конструкция была максимально простой и понятной для обслуживания. Атмосферные двигатели не имеют высоких требований к топливу - могут работать даже на АИ-92. Обычное такие агрегаты предусматриваются только в базовых версиях.
Мультимедиа - дорогая опция, которая предусматривается в топовых версиях с продвинутым функционалом. Чем проще установка, тем реже она выходит из строя. В зимнее время огромный экран может отказаться от работы, как и навязанный подогрев кресел и стекла. Это еще один повод рассмотреть покупку автомобиля в базовой комплектации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.