Почему таксисты заезжают в автосервис на ремонт реже, чем простые автовладельцы

07:04 01-09-2022

Автомобили такси очень быстро наматывают пробег по дорогам общего пользования. Если транспортное средство является основным источником дохода, в год пробег может достигать и 65 000 км. Несмотря на это, обслуживание таких автомобилей проводят гораздо реже. Так, к пробегу 250 000 км владельцы меняют только масло, расходники и несколько сайлент-блоков. Как таксистам удается избегать серьезных поломок?

e8af95308fcc24e1635ada92ee099540_w650.jpg

На самом деле таксисты используют самые обычные автомобили. В большинстве случаев они относятся к классу B или C, а также входят в число самых продаваемых в стране. Однако при обычной эксплуатации такие машины требуют ремонта на пробеге 100 000 км, а в такси такая необходимость возникает гораздо позже - при 250 000 км.

84da8d2064cfb2659a85c2e2b3cb746b_w650.jpg

Такую особенность можно объяснить периодом эксплуатации транспортных средств. Необходимость в проведении ремонта зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации. Таксисты с интенсивной работой проезжают 250 000 км уже за 3-4 года. Среднестатистический автомобиль преодолеет такое расстояние за 10-15 лет. Среднегодовой пробег в последнем случае составляет 25 000 км.

Есть еще одна причина, объясняющая такое явление. Таксисты приобретают для работы наиболее беспроблемные автомобили, которые лишены ряда опций. В такой машине нечему ломаться. На практике они изучают слабые места моделей. К примеру, KIA Rio с мотором на 1,6 литра считается надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но в конструкции есть проблемный катализатор, который приносит и другие дефекты. Таксисты редко выбирают для работы автомобили с роботизированными коробками и турбированными моторами, так как такие установки быстро требуют ремонта.

4cd7c4b2238291ca223aaff06161404a_w650.jpg

Мотор при пробеге 200 000 км за 3 года переживает гораздо меньше холодных пусков, которые негативно сказываются на ресурсе. Кроме того, таксисты не обращаются в сервис по разным пустякам, так как этого не позволяет интенсивная работа. Обращаться за диагностикой и ремонтом приходится в том случае, если из строя выходит сразу несколько узлов.

Автомобили такси редко посещают сервис по ряду причин. Такие машины хорошо сохраняют свой ресурс даже при большом пробеге из-за особенностей работы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS