07:04 01-09-2022
На самом деле таксисты используют самые обычные автомобили. В большинстве случаев они относятся к классу B или C, а также входят в число самых продаваемых в стране. Однако при обычной эксплуатации такие машины требуют ремонта на пробеге 100 000 км, а в такси такая необходимость возникает гораздо позже - при 250 000 км.
Такую особенность можно объяснить периодом эксплуатации транспортных средств. Необходимость в проведении ремонта зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации. Таксисты с интенсивной работой проезжают 250 000 км уже за 3-4 года. Среднестатистический автомобиль преодолеет такое расстояние за 10-15 лет. Среднегодовой пробег в последнем случае составляет 25 000 км.
Есть еще одна причина, объясняющая такое явление. Таксисты приобретают для работы наиболее беспроблемные автомобили, которые лишены ряда опций. В такой машине нечему ломаться. На практике они изучают слабые места моделей. К примеру, KIA Rio с мотором на 1,6 литра считается надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но в конструкции есть проблемный катализатор, который приносит и другие дефекты. Таксисты редко выбирают для работы автомобили с роботизированными коробками и турбированными моторами, так как такие установки быстро требуют ремонта.
Мотор при пробеге 200 000 км за 3 года переживает гораздо меньше холодных пусков, которые негативно сказываются на ресурсе. Кроме того, таксисты не обращаются в сервис по разным пустякам, так как этого не позволяет интенсивная работа. Обращаться за диагностикой и ремонтом приходится в том случае, если из строя выходит сразу несколько узлов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.