17:38 29-08-2022
Многие автомобилисты привыкли к тому, что при покупке транспортного средства у дилера, предлагается гарантия. Если рассматривать новую программу параллельного импорта, такое предложение не действует. Если в машине будут выявлены заводские дефекты, владелец останется с проблемой один на один - придется устранять их самостоятельно. Кроме того, приобретение транспортных средств, которые не поставляются в Россию, пугает и тем, что запчасти для них придется заказывать за рубежом. К этому добавляется высокая стоимость обслуживания и длительное ожидание.
При ввозе автомобиля в страну требуется оплатить таможенные пошлины. Это крупная сумма, которая порой может достигать 50% от стоимости транспортного средства. К примеру, в ОАЭ Hyundai Creta с мотором 1.5 и вариаторной КПП стоит 1 181 000 рублей в переводе валют. Комиссия за доставку такого автомобиля в среднем составляет 350 000 рублей, а таможенная пошлина обойдется покупателю в 573 000 рублей. В результате итоговая сумма сделки составит 2 104 000 рублей.
Для постановки автомобиля на учет потребуется провести дополнительные манипуляции, а именно оплатить утильсбор, получить сертификат СБКТС и установить систему Эра Глонасс. Это дополнительные расходы для автомобилиста. Кроме того, сейчас в стране отмечается дефицит комплексов Эра Глонасс, поэтому их стоимость составляет 50 000 рублей.
Еще одна причина - многие автомобилисты боятся обращаться к организациям, которые только появились на рынке. Нет никакой гарантии, что через несколько месяцев фирма не обанкротится и не оставит клиентов без машин и денег. Если есть желание получить автомобиль по параллельному импорту, следует готовить финансы для доставки, транспортировки и комиссии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.