15:32 28-08-2022
При всём этом, данная сумма денег достанется не Ульяновскому автозаводу, а фирме EVM, которая переводится как «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Она занимается реализацией проекта, касающегося перевода модификаций УАЗ Профи на электротягу. Технический запуск производства электрических грузовых машин запланировали на начало сентября текущего года.
По условиям СПИК, развивающаяся фирма EVM должна реализовать данный инвестиционный проект на протяжении 4,5 лет. Денис Мантуров, являющийся главой Минпромторга РФ, считает, что воплощение этого проекта в реальность позволит обеспечить оперативное внедрение технологии производства городских «зелёных» автомобилей на основе тяговых силовых установок.
Ценники товарных EVM Pro пока не разглашаются. В начале года фирма рассчитывала реализовывать грузовые машины по 3 500 000 руб., но поздней расценки были увеличены до 4 800 000 руб. Потом цена снизилась до 4 00 000 руб. на фоне колебания валютного курса. По заявлению представителей Минпромторга, на версии EVM Pro распространяют программу льготного кредитования.
Ещё в начале лета появилась информация, что EVM планирует в сентябре приступить к производству электрических моделей Профи с названием EVM Pro. В то время сообщали, что в рамках автозавода в «Технополисе Москва» на 1-ом этапе планировали сборку до 1 000 электромобилей в год.
При этом EVM собирается в дальнейшем комплектовать их моторами, а также электроникой отечественного происхождения. Завод официально должны открыть в четвёртом квартале.
В завершении стоит отметить, что снаряжённая масса семиместной грузовой версии составляет до 3500 кг. Авто должно получить один электродвигатель, крутящий момент которого составляет до 300 Нм.
Согласно прогнозам, 90-киловаттная аккумуляторная батарея обеспечит запас хода до 300 км. Другие характеристики силового агрегата EVM не озвучиваются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.