12:07 27-08-2022
В моторах, которые имеют 8 клапанов, за стабильную работу отвечает распределительный вал. Он же необходим для стабильной работы системы подачи топлива, а также отвода отработанных газов. В таком двигателе каждый цилиндр имеет 2 встроенных клапана. Один из них отвечает за открытие при попадании топлива в цилиндр, а другой - за отвод газов из системы.
У такого решения есть несколько достоинств. Главное - простая конструкция и отсутствие в ней гидрокомпенсаторов. Такой мотор считается более надежным, а вероятность возникновения сбоев в нем слишком низкая. В силовом агрегат так мало механических деталей, что ремонт обходится дешево. Моторы с 8 клапанами могут работать на разном масле, даже полусинтетическом. Кроме того, агрегаты не имеют жестких требований к качеству топлива. Их можно эксплуатировать на бензине АИ-92.
Двигатель с 16 клапанами отличается более сложной конструкцией. Внутри предусматривается 2 распределительных вала, которые расположены по разным сторонам установки. За подачу топлива в моторе отвечают сразу 2 элемента, остальные 2 - за отвод газов. Такая конструкция позволяет ускорить впускной и выпускной циклы. А также повысить КПД.
В моторе с 16 клапанами есть гидрокомпенсаторы, которые отвечают за максимальный прижим клапана к валу. Такие силовые агрегаты отличаются повышенной производительностью, лучшей динамикой и скоростью работы. При помощи особой конструкции понижается расход топлива. Передвигаться на автомобиле, оборудованном 16-клапанным мотором, комфортнее. Недостаток заключается в том, что приходится регулярно проводить регулировку клапанов, а обслуживание такой установки более сложное.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.