15:09 27-08-2022
Многие автомобилисты не знают о существовании электромагнитной подвески - разновидности стандартной схемы. Несмотря на то, что автомобильная промышленность развивается не первое десятилетие, оптимальные параметры подвески были вычислены только в 1980 году. Тогда и разработали принципиально новое устройство - электромагнитную подвеску. Это механизм, который построен на основе линейного электрического мотора. Работает он в качестве упругого и демпфирующего элемента, который отвечает на все команды микроконтроллера.
Линейный электромотор - замена стандартного амортизатора, который предусматривается в конструкции транспортного средства. Можно выделить основные особенности электромагнитной подвески автомобиля - обеспечение высокого уровня безопасности и работа без перебоев. Даже если подача электроэнергии будет прекращена, система все равно сможет выполнять поставленные функции - она переключится в режим стандартной механической подвески.
Еще одна особенность электромагнитного устройства - обеспечение экономии. Энергия внутри вырабатывается только при обратном ходе электромагнита. В основе работы такой схемы лежат именно электромагниты. Управляется подвеска при помощи электронного блока. Специалисты отмечают, что этот процесс более легкий, чем управление газом или жидкостью.
На данный момент можно выделить 3 вида электромагнитных подвесок - Delphi, SKF и Bose. Последняя считается наиболее известной в автомобильной промышленности. Это лучшее решение, которое предусматривает работу линейного электродвигателя в разных режимах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.