20:39 26-08-2022
Многие авто сегодня оснащаются электронными системами, которые определяют разницу давления в автошинах при помощи АБС. Работают они благодаря специальным электромагнитным датчикам, находящимся в колёсных ступицах. Эти системы обеспечивают регистрацию падения давлений на 1 атм.
В случае снижения давления, колесо проседает, из-за уменьшения диаметра повышается его скорость вращения. Датчиками улавливается разница в скорости вращения. Жёлтая лапа на электронном блоке сигнализирует об этом.
Ещё приспущенное колесо определяется по жёсткости колёсной боковины, а также по звуку, который слышен во время удара. Обычно накаченная покрышка при ударе чувствуется крепкой и упругой.
При давлении менее 1,5 атм. удар становится мягким и глухим. При этом резина будет активней пружинить. Из-за прогиба боковины, водитель ощущает её податливость. Лучше всего, при помощи ударов можно опознать разницу давлений между 4-мя колёсами. Если все покрышки звенят одинаково, можно отправляться в путь.
Если на знакомых участках дороги авто замедляется быстрей обычного, есть вероятность, что какое-то колесо накачано недостаточно. Обычно уменьшение дальности выбега из-за спущенного колеса приводит к еле заметному уводу авто в сторону. Автомобиль приседает на то колесо, которое спустило, приводя к подруливанию подвески. В этом случае водителю пора подкачать спущенное колесо.
Визуально-контактный осмотр транспортного средства с проведением небольших постукиваний, перед очередной поездкой, могут избавить автомобилистов от некоторых проблем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.