13:09 31-08-2022
Многие покупатели при выборе транспорта обращают внимание на то, какую обработку проводил производитель, чтобы защитить кузов от образования ржавчины. Как правило, для автомобилей с оцинкованным кузовом предлагается гарантия на 5-30 лет. В современной автомобильной промышленности применяется 3 методики нанесения цинка на кузов транспортного средства - горячее цинкования, гальваническая оцинковка и холодное цинкование.
Термическая обработка используется в том случае, если нужно сохранить коррозийную стойкость металла на протяжении длительного времени. Кроме того, это более предпочтительный вариант, так как в процессе эксплуатации транспортное средство сохраняет устойчивость к механическим воздействиям.
Наиболее сложным в выполнении является горячий метод оцинковки кузова. Для этого производителям приходится затрачивать крупные суммы. Такую технологию используют Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Все машины, которые выпускаются с таким кузовом, демонстрируют надежность и стойкость к образованию ржавчины. В последнее время автомобили марки Audi используют новую технологию - двустороннее цинкование. Обрабатывается не только кузова, но и сварные соединения.
Гальваническая оцинковка - способ, который не должен использоваться в качестве полноценной обработки. Это должна быть часть комплексных мер. Компании BMW и Mercedes, которые пытались понизить себестоимость собственной продукции, использовали именно такой метод защиты. Как правило, слой цинк, который наносится на сталь, составляет 9-15 мкм. Аналогичное решение применяли японские производители, в том числе Toyota.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.