15:06 29-08-2022
Запуском и выбором передач в Easytronic занимается электромеханический привод. В привод сцепления входит электромотор, червячный редуктор и эксцентрик. Кроме того, такая коробка оснащена сцеплением саморегулирующего типа, что и является ее преимуществом. Такая функция позволяет в автоматическом режиме регулировать степень износа и поддерживать умеренный выжим. Электронный блок управления тоже присутствует в такой конструкции - он занимается приводом сцепления и работой всей коробки в целом. Работает данный элемент совместно с системой управления мотором и ABS.
Работать Easytronic способен в 2 режимах - автоматический и полуавтоматический. В первом случае узел работает по принципу стандартной АКПП. Управление осуществляется с участием ЭБУ. Для устранения разрыва тягового усилия при движении используется понижение крутящего момента, отключение сцепления и выбор передачи. После этого валы синхронизируются, происходит включение передачи и сцепления.
Если коробка работает в полуавтоматическом режиме, управлять ей гораздо проще. За все действия отвечает водитель. Он выполняет переключение передач при помощи рычага и активирует сам режим.
Главное преимущество Easytronic - его низкая стоимость на фоне аналогов. Кроме того, такой тип коробки обеспечивает высокую динамику разгона и позволяет экономить топливо. При эксплуатации можно отметить заминку во время переключения передач, которая является основным недочетом конструкции. Несмотря на то, что технология считается более дешевой, на ремонт Easytronic приходится тратить намного больше финансов. Специалистов, которые разбираются в таком узле, трудно найти даже в крупных городах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.