11:32 25-08-2022
Авария представляет опасность не из-за удара, а из-за воздействия механической энергии. Во время дорожно-транспортного происшествия тело человека продолжает двигаться по инерции в определенном направлении. Как только оно получает определенный импульс, направление движения резко меняется. Если человек в этот момент столкнется с мягкими предметами, они вряд ли смогут нанести ему травмы. Бороться с негативными последствиями должны и подголовники, которые гасят возникающую энергию и обеспечивают поддержку головы.
Активные подголовники могут выступать в разных формах - как часть кресла или компактная подушка. В первом случае это удлиненная спинка, которая ограничивает передвижение головы и шеи. Риск повреждения в случае ДТП исключается. Если рассматривать подголовники в виде небольших подушек, их можно регулировать и снимать. Есть возможность подобрать более удобное расположение. Но если провести настройку неправильно, безопасность при аварии будет снижена.
У активных подголовников может предусматриваться механический привод. Для этого внутри конструкции размещают специальное устройство. Такое оборудование фиксирует перемещение спины человека и двигает защитную опору. В подголовниках, которые оборудованы электрическим приводом, за все отвечает автоматика. Анализ проводится при помощи датчиков удара, блока управления и привода.
Активные подголовники - полезные разработки в современных автомобилях, обеспечивающие безопасность эксплуатации. Но есть и недочеты - срабатывание может происходить даже при незначительном ударе. Из-за этого человек получает резкий толчок в голову.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.