15:07 28-08-2022
Мойка силового агрегата транспортного средства - простая процедура, которая при неправильном выполнении может превратиться в большую опасность. За выработку сухого пара отвечает парогенератор, который способен доводить его температуру до 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства вполне хватает температуры в 160-250 градусов. Оборудование оснащено специальным шлангом с насадками, которые могут меняться, в зависимости от ожидаемого эффекта.
Пар разогревается до высокой температуры и направляется из сопла. При помощи парогенератора образуется давление в 7 атм. Как правило, на такую мойку приходится затрачивать от 30 минут до 1 часа. Если работу выполняет неопытный человек, она может затянуться на несколько часов. Первый этап мойки - направить шланг в подкапотное пространство. После этого следует очистить пространство мощным потоком. Если внутри успели накопиться значительные загрязнения, на поверхность наносится состав и выдерживается до 10 минут. На завершающем этапе проводится просушка элементов и контактов при помощи воздуха.
Мойка мотора паром имеет одно преимущество - исключается возможность попадания воды в конструкцию. Кроме того, воздействие горячего пара позволяет убрать сложные загрязнения с поверхности. Сам процесс не занимает много времени, особенно если работы проводит специалист. В некоторых случаях можно обходиться без использования химических составов - если на поверхности есть загрязнения, но они легко убираются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.