Как легко и быстро определить – битый автомобиль или перекрашенный

12:57 27-08-2022

На вторичном рынке предлагается множество автомобилей, причём некоторые из них перекрашены. Новичкам трудно отличить такие машины от битых, вместе с тем, опытные автолюбители сделают это легко и быстро.

авторынок, Казахстан

Существуют способы, благодаря которым можно безошибочно определить – побывала машина в ДТП или нет.

Первое, на что следует обратить внимание – это внешний вид транспортного средства.

Следует соблюсти два условия: осмотр авто должен проходить в светлое время суток. Во-вторых, машина должна быть вымытой. Нужно обнаружить на глаз разницу в оттенках краски, особенно передних дверей. Они могут чуть-чуть отличаться от оригинального цвета кузова. То же требование относится к капоту и передним крыльям, так как задние меняются реже. Крайне важно определить перепады оттенков краски. Осмотр нужно проводить, когда машина стоит в тени, но дефекты кузова легче обнаружить на солнце.

486f5a96412d5c4c7d08929c83268af8_w650.jpg

Если кузов автомобиля не перекрашивали, то тон лакокрасочного покрытия будет ровным.

Малейший дефект должен вызвать подозрение, далее следует сделать вывод, что машину перекрасили. Необходимо также искать незначительные царапины и сколы, так как они указывают на родную ЛКП. Вызывать беспокойство должно обстоятельство, когда кузов выглядит идеальным при приличном возрасте машины. Снять все вопросы поможет толщиномер. Нужно провести им по всем сегментам кузова и индикатор покажет реальное состояние ЛКП.

Если машина не перекрашивалась, то все значения прибора будут одинаковые. Можно проверять и магнитом, завернув его в ветошь и прикладывая к различным частям кузова. Там, где он не держится, нанесен толстый слой шпаклёвки.

0e0aeddbb2997461a06b196296e66f2f_w650.jpg

Вторым важным моментом является необходимость выявить толщину и симметрию зазоров между крыльями и капотом, а также между крыльями и крышкой багажника. Стыки плоскостей должны быть идеальными. Если этого нет, то такую машину лучше обойти стороной, так как, возможно, она битая. Нужно также послушать звук открывания и закрывания двери – не должно быть слышно скрипа или скрежета, так как это может указывать на перекос дверных проёмов из-за удара.

cece5446d1cd45dafc4e030b283ee389_w650.jpg

Проверить нужно головные фары и задние блок-фонари. Различие в прозрачности фар должно вызвать подозрение. При проверке ветрового стекла нужно искать клеймо завода-изготовителя. Осмотреть надо и уплотнители стёкол. Тон краски под уплотнениями должен соответствовать оттенку основного цвета кузова. Осмотреть надо и шины, но многие перед продажей ставят недорогие бэушные покрышки.

Обратить внимание нужно и на лючок бензобака. Если его крепления слегка повреждены, то, возможно, его снимали для подбора цвета автомобиля. Машина могла быть перекрашена.

Каждый автолюбитель самостоятельно определяется с выбором машины. При малейшем сомнении следует отказаться от покупки или потребовать полной диагностики автомобиля в специализированном центре.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS