12:53 27-08-2022
Большим ремонтам силовой установки часто предшествуют довольно весомые причины. Речь идёт, например, о появлении из выхлопной трубы сизого дыма, увеличении расхода масла, плохом запуске или тяге мотора, подозрительных шумах/стуках из блока цилиндров и т.д.
Некачественный капремонт мотора практически всегда является причиной возникновения в дальнейшем серьёзных проблем, которые затем потребуют повторно снимать силовую установку и перебирать её.
Зачастую проблемы связаны с тем, что неправильно были расточены цилиндры и гильзы. При этом большинством современных агрегатов не предполагается такая операция. На определённые премиальные машины, произведённые в двухтысячных годах, в силовые установки не устанавливали гильзы. Их роль выполняло специальное алюсиловое напыление, его наносили непосредственно на внутреннюю поверхность алюминиевого блока. Это покрытие является довольно хрупким. Оно не переносит низкооктанового бензина плохого качества, который может провоцировать детонации. По этой причине на стенках цилиндров появляются задиры.
Вследствие этого, любого рода расточка алюминиевых блоков превращается в так называемую лотерею, где результат является непредсказуемым. Нельзя предугадать как в итоге встанут гильзы. Неизвестно каким образом будет реагировать тонкостенная поверхность на температурное расширение чугуна, а также алюминия. Ещё непонятно как именно будут функционировать поршни.
Имеется большая вероятность, что двигатель не будет после капремонта функционировать слаженно и чётко. Ряд производителей моторов предписывают осуществлять замену блока целиком, не прибегая к расточке под другие ремонтные размеры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.