13:23 28-08-2022
Сторонников закиси азота в автомобилях оказывается больше, чем противников. Они отмечают, что использование баллонов с газом позволяет повысить производительность силового агрегата. Другие утверждают, что такие доработки представляют опасность для мотора и всех систем в машине. У каждой стороны есть свои доводы.
Для начала стоит вспомнить, что нитро представляет собой негорючий газ, который не имеет цвета. Его отличительная особенность - легкий запах. Сам по себе газ не может взрываться, но если повышается температура, при достижении определенного показателя состав закиси азота резко меняется. В результате образуется сильный окислитель, который поддерживает процесс горения. Газ из баллона проходит в топливную смесь и в камеры сгорания. Как только поршень достигает верхнего положения, происходит воспламенение от искры свечи.
Под воздействием высокого давления закись азота распадается на кислород и азот. Это позволяет сжигать большее количество кислорода. Это отражается и на работе двигателя, который сжигает больше топлива, а значит выдает большую мощность. Азот тоже имеет положительные свойства в этом процессе - улучшает детонационные характеристики. Он предотвращает мгновенное горение и образование взрывов внутри конструкции.
Однако использование закиси азота в автомобилях с обычными моторами может представлять опасность. Дело в том, что такие агрегаты не предназначены для работы под повышенной нагрузкой, а тюнинг предполагает, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне. В результате может произойти поломка силового агрегата. Чтобы поставить баллон с газом, потребуется дополнительно дорабатывать конструкцию мотора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.