Насколько опасны парковки машин на уступах?

18:18 25-08-2022

Во многих городах наблюдается дефицит парковочных мест. В поисках пространства автолюбители часто наезжают на высокие бордюры, оставляя автомобили с перекошенными кузовами. Эксперты рассказали, об опасностях остановки машин в таких положениях.

парковка, обочина, бордюр, газон, забор, машина
Фото: «CAR.RU»

Стандартные бордюры обладают довольно высоким подъёмом, превосходящим размеры клиренса многих авто. Вследствие этого, при попытке припарковать машину на бордюре, водителями часто царапается нижняя область бампера и портится внешний вид транспортного средства.

парковка на тротуаре, бордюр, нарушение
Фото: «CAR.RU»

В случае наезда колесом машины на тротуарный бордюр, автомобильный кузов оказывается перекошенным. При этом нагрузки концентрируются в одной только точке. Речь идёт о чашке передней автомобильной подвески опорного подшипника. Потом они распределяются по несущему кузову, вызывая внутреннее напряжение. Это негативным образом сказывается на элементах кузова, становится трудно открывать двери. Ещё это приводит к растрескиванию лобового стекла.

машина, бампер, бордюр
Фото: «CAR.RU»

В случае бокового перекоса авто наблюдается неравномерная загрузка трансмиссионных элементов. Происходит сильное сжатие пружин, которые сильно давят на резинометаллические шарниры. При этом резина будет «дубеть», уставать, менять свою структуру, получать внутренние повреждения. У старых авто в этом случае элементы подвески начинают работать на износ.

машина, бордюр, колесо
Фото: «CAR.RU»

Долгая концентрированная нагрузка сильно разрушает уплотнители сайлентблоков. При этом возникают люфты и уменьшается четкость управления. Пружинам опасно долго пребывать в сжатом состоянии.

машина, бампер, бордюр
Фото: «CAR.RU»

Если бензобак авто заполнен меньше чем на 1/8 и уровень горючего приближается к 0, тогда наклон автотранспорта может негативно влиять на работу топливных датчиков, которые начинают показывать неверный уровень горючего.

Стоянка машины под уклоном создаёт дополнительную нагрузку на мотор. Нельзя оставлять авто на передаче, если оно комплектуется МКПП. Имеется риск постепенного скатывания «механики», так как коленвал проворачивается под нагрузками.

колесо, бордюр
Фото: «CAR.RU»

В завершении стоит отметить, что присутствуют риски проворачивания клапанных механизмов и перескакивание зубьев ремней ГРМ. Вследствие этого важно надёжно затягивать рукоятку ручного тормоза для фиксации автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS