18:18 25-08-2022
Стандартные бордюры обладают довольно высоким подъёмом, превосходящим размеры клиренса многих авто. Вследствие этого, при попытке припарковать машину на бордюре, водителями часто царапается нижняя область бампера и портится внешний вид транспортного средства.
В случае наезда колесом машины на тротуарный бордюр, автомобильный кузов оказывается перекошенным. При этом нагрузки концентрируются в одной только точке. Речь идёт о чашке передней автомобильной подвески опорного подшипника. Потом они распределяются по несущему кузову, вызывая внутреннее напряжение. Это негативным образом сказывается на элементах кузова, становится трудно открывать двери. Ещё это приводит к растрескиванию лобового стекла.
В случае бокового перекоса авто наблюдается неравномерная загрузка трансмиссионных элементов. Происходит сильное сжатие пружин, которые сильно давят на резинометаллические шарниры. При этом резина будет «дубеть», уставать, менять свою структуру, получать внутренние повреждения. У старых авто в этом случае элементы подвески начинают работать на износ.
Долгая концентрированная нагрузка сильно разрушает уплотнители сайлентблоков. При этом возникают люфты и уменьшается четкость управления. Пружинам опасно долго пребывать в сжатом состоянии.
Если бензобак авто заполнен меньше чем на 1/8 и уровень горючего приближается к 0, тогда наклон автотранспорта может негативно влиять на работу топливных датчиков, которые начинают показывать неверный уровень горючего.
Стоянка машины под уклоном создаёт дополнительную нагрузку на мотор. Нельзя оставлять авто на передаче, если оно комплектуется МКПП. Имеется риск постепенного скатывания «механики», так как коленвал проворачивается под нагрузками.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.