11:26 28-08-2022
Тормозные диски в современных автомобилях изготовлены из легированного чугуна. Этот материал отличается теплопроводностью, что позволяет поддерживать работоспособность узла даже при нагреве до 300 градусов. Однако в некоторых случаях температура в процессе нагрева может достигать более высоких значений. Это явление становится причиной неприятных последствий для автомобиля. Самый незначительный дефект, который может возникнуть в результате перегрева диска - образование небольшой пленки на его поверхности, которая негативно сказывается на коэффициенте трения.
В самом неблагоприятном случае перегрев приводит к закипанию колодок и короблению самого диска. Автомобилисты могут самостоятельно проверять температурное воздействие на тормозные диски. Если поверхность подвергалась воздействию 150-280 градусов, она будет иметь желтый цвет. При температуре 300-450 градусов диск принимает синий оттенок. Если же температура была более высокой, будет отмечаться почернение. Это должно насторожить владельца транспортного средства.
Производитель отвечает за то, чтобы в процессе эксплуатации тормозные диски не перегревались. Для этого используются теплопроводные материалы, а также предусматриваются вентилируемые конструкции. В более качественных моделях предусматривается встроенная вентиляционная система. Автомобилист тоже может влиять на ресурс данного узла. Для этого следует поддерживать тормозную систему в исправном состоянии - проверять уровень жидкости, следить за толщиной диска и своевременно менять колодки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.