13:33 24-08-2022
По мнению специалистов регулирующего органа, это может угрожать безопасности на автотрассе. Однако такого рода практику уже давно используют в рамках вторичного рынка.
По заявлению пресс-службы Банка России, в действительности имеет место предложение разрешить ремонт машин б/у-запчастями. При этом, его можно реализовать только если прибегнуть к изменениям в законе, которые Банк России не поддерживает.
Позиция Центробанка основана на отсутствии действенных определённых критериев качества «бэушных» автомобильных запчастей. Практически по всем деталям понадобится проводить экспертизу, чтобы обезопасить транспортное средство в ходе эксплуатации.
В данных условиях ремонт авто с применением ненадежных деталей может приводить к трагедии на дороге. Эксперты отмечают, что с введением очередных санкций, на отечественном авторынке начал наблюдаться дефицит запчастей. По этой причине ценники на ремонт увеличились практически вдвое. В данных условиях механизм работы ОСАГО будет неэффективным.
Страховщики и руководители ремонтных мастерских не могут переписывать принятые Федеральным законом ценники в одностороннем порядке на восстановительные ремонты в отношении поврежденных транспортных средств. Вследствие этого приходится отыскивать выходы, чтобы в итоге не оставлять автовладельцев без ремонта.
Законом по ОСАГО не предусматривается применение старых автозапчастей. Чтобы реализовать такое предложение, понадобилось бы изменять действующее законодательство, заниматься разработкой критериев оценок и сертификацией подобных автомобильных деталей.
В завершении стоит отметить, что для недопущения сильного увеличения расценок, ЦБ решил компенсировать дефицит благодаря неоригинальной продукции, разрешив мастерским во время ремонтных работ в рамках ОСАГО использовать новые неоригинальные детали, изготавливаемые в настоящее время в основном на территории КНР.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.