11:10 28-08-2022
Антифриз, как и любая другая жидкость в автомобиле, имеет определенный срок использования. Производители рекомендуют проводить замену каждые 50 000 км пробега. Но этот показатель можно назвать условным - он зависит от качества самого состава и особенностей эксплуатации транспорта. Поэтому первая причина, по которой антифриз может стать коричневым - завершившийся срок годности. Это говорит о том, что присадки в составе уже не выполняют свои функции. Постепенно они выпадают в осадок.
Еще одна причина - перегрев силового агрегата. В свою очередь такая проблема может возникать из-за несвоевременной замены антифриза, что приводит к его закипанию в системе. Иногда состав может менять оттенок по причине окисления комплектующих. Напомним, что в системе предусматривается большое количество элементов, изготовленных из металла. Со временем они могут покрываться ржавчиной. Как правило, проявляет себя подобный дефект после продолжительного использования охлаждающей жидкости.
Если происходит деформация патрубков, это тоже может отразиться на состоянии антифриза. Проводить своевременную замену состава следует для того, чтобы не допустить повреждения деталей на основе резины. Патрубки под воздействием некачественной жидкости со временем начнут разрушаться, а частицы будут попадать в антифриз.
Ржавый антифриз - не такая серьезная проблема. Решить ее можно самостоятельно. Для этого нужно только установить причину. Если в расширительном бачке образовалась эмульсия с маслом, дефект рекомендуется найти как можно быстрее. Сразу после этого нужно промыть систему и убрать полностью старый состав.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.