Почему масло попадает в воздушный фильтр?

17:22 25-08-2022

Воздушный фильтр - один из главных расходных материалов в конструкции транспортного средства. Он необходим для того, чтобы защищать агрегаты от попадания пыли, грязи и насекомых. Как правило, устанавливается данный элемент в металлический или пластиковый короб, поэтому проверить его исправность не так просто. Состояние фильтра позволяет вовремя определить имеющиеся неисправности в автомобиле.

9e3e8fe9431b622391010da053d249e8_w650.jpg

Если на воздушном фильтре при осмотре обнаружены остатки моторного масла, это может указывать на серьезные неполадки. При выявлении такого отклонения приходится проводить ремонт мотора. Самая распространенная причина, по которой на воздушном фильтре появляется масло - засор стока маслоотражателя. Кроме того, в списке причин можно отметить залегание поршневых колец, загрязнение фильтра и неисправность или засор шлангов отвода картерных газов.

ef569e5e34d11402a90ea6664a6c1f04_w650.jpg

Если засорился сток маслоотражателя, остатки материала будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами. Если же есть неисправность поршневых колец, излишки масла начнут просачиваться в картер и проходить через элементы вентиляционной системы. При засорении шлангов наблюдается выход моторного масла через систему очистки воздуха.

Самая опасная причина - проблемы со сжатием. Если вовремя не устранить неисправности, в скором времени мотор попросит капитального ремонта. Для того чтобы определить точную причину, потребуется диагностика. На начальном этапе можно оценить цвет выхлопных газов. Если он голубовато-сизый, это может указывать на неисправность или износ цилиндров и поршней в моторе. После этого можно замерить компрессию в цилиндрах двигателя. При меньшем значении следует проверить кольца и клапаны.

026044c7600edeb695ac853b54a8a690_w650.jpg

Для предотвращения подобных проблем, автомобилисту следует проводить технический осмотр силового агрегата. Есть и другие правила по профилактике - использование качественного моторного масла, топлива и замена фильтров каждые 15 000 км пробега.

Если в воздушном фильтре появилось масло, это может указывать на ряд неисправностей. Первичную диагностику и поиск причины можно провести самостоятельно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS