17:22 25-08-2022
Если на воздушном фильтре при осмотре обнаружены остатки моторного масла, это может указывать на серьезные неполадки. При выявлении такого отклонения приходится проводить ремонт мотора. Самая распространенная причина, по которой на воздушном фильтре появляется масло - засор стока маслоотражателя. Кроме того, в списке причин можно отметить залегание поршневых колец, загрязнение фильтра и неисправность или засор шлангов отвода картерных газов.
Если засорился сток маслоотражателя, остатки материала будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами. Если же есть неисправность поршневых колец, излишки масла начнут просачиваться в картер и проходить через элементы вентиляционной системы. При засорении шлангов наблюдается выход моторного масла через систему очистки воздуха.
Самая опасная причина - проблемы со сжатием. Если вовремя не устранить неисправности, в скором времени мотор попросит капитального ремонта. Для того чтобы определить точную причину, потребуется диагностика. На начальном этапе можно оценить цвет выхлопных газов. Если он голубовато-сизый, это может указывать на неисправность или износ цилиндров и поршней в моторе. После этого можно замерить компрессию в цилиндрах двигателя. При меньшем значении следует проверить кольца и клапаны.
Для предотвращения подобных проблем, автомобилисту следует проводить технический осмотр силового агрегата. Есть и другие правила по профилактике - использование качественного моторного масла, топлива и замена фильтров каждые 15 000 км пробега.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.