16:59 24-08-2022
В момент гидроудара большая нагрузка приходится на шатуны. Напомним, что это связующий элемент между коленвалом и поршнем. Если в цилиндр попадет вода, образуется пробка, которая не даст поршню свободно подниматься выше. Он будет упираться в нее и сбивать работу всей установки. Коленчатому валу в таком случае ничего не мешает - он по инерции продолжает двигаться в заданном направлении. В этот момент шатун подвергается максимальной нагрузке.
В блоке цилиндров отмечается рост давления. Самое безобидное последствие в такой ситуации - деформация шатуна. Вместе с этим страдают клапаны, головка блока цилиндров и пальцы шатуна. Кроме того, нагрузка поступает на коленчатый вал и вкладыши.
Автомобилистам следует знать, как происходит гидроудар, и с какими последствиями можно столкнуться. Так, если во время движения по мокрой трассе мотор вдруг перестал работать, не стоит предпринимать попыток завести его снова. Если вода уже просочилась в блок цилиндров, это категорически запрещено делать - любые попытки завести двигатель могут усугубить проблему и повреждения.
Есть только один способ удостовериться в том, что произошел гидроудар - провести проверку воздушного фильтра. Если он мокрый, автомобилисту следует пойти двумя путями - выкрутить свечи зажигания и покрутить коленчатый вал стартером. Вода самостоятельно выйдет из отверстий, в которых установлены свечи зажигания. Не все автомобилисты способны самостоятельно провести такую работу, поэтому рекомендуется вызвать эвакуатор и отправиться в специализированный центр.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.