17:22 24-08-2022
При установке турбины в автомобиль можно столкнуться с различными проблемами - в цилиндры не поступает больший объем воздуха, а выхлопные газы не отводятся полностью. Для обеспечения нормальной работы потребуется вносить изменения в конструкцию выхлопа. Самым простым решением в подобных ситуациях является замена штатного впускного коллектора на элемент типа “паук”. После этого его объединяют с турбиной при помощи трубки даунпайп.
Не все автомобилисты знают, что такое даунпайп. Это труба особой формы, которая пропускает выхлопные газы в турбину. Для производства такого элемента используются материалы, которые проявляют стойкость к высоким температурам. Дело в том, что температура газов внутри порой достигает 400 градусов. Конструкция даунпайпа может отличаться - это зависит от типа силового агрегата в автомобиле. Он может быть представлен в виде обыкновенной или раздвоенной трубы.
В конструкции такого элемента предусматривается гофра, которая предназначена для сокращения вибраций. Если длины такого элемента не хватает, в качестве дополнения устанавливаются трубы прямого типа. Даунпайп, как правило, не выступает штатным элементом, поэтому разрабатывают его под конкретную модель автомобиля. В продаже владельцы автомобилей могут найти все нужные элементы, но тюнинг такого вида проводят на собственный риск. Если вносятся изменения в турбину, добавляется еще один необходимый пункт - перепрошивка электронного блока управления.
Если провести работы по установке правильно, можно будет отметить преимущества такого тюнинга. Так, реальное повышение мощности может достигать 20-40%. Кроме того, автомобилисты отмечаются снижение расхода топлива и увеличение ресурса выхлопной системы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.